Курс ЦБ РФ
USD   69.26 руб.
EUR   58.22 руб.
Вход по email
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация

Что говорить кредитному инспектору?

7 Апр 2016

Решение по кредиту может быть принято скорингом либо кредитным инспектором. В первом случае всю проверку (анализ анкеты и проверку по информационным источникам) осуществляет автоматическая система, во втором - кредитный инспектор.

Алгоритм действий кредитного инспектора может отличаться в зависимости от банка. Так, в некоторых финансовых учреждениях кредитный инспектор проделывает всю проверку в ручном режиме. Это означает, что персональные данные потенциального заемщика, а также предоставленная им информация в анкете проверяется банковским сотрудником самостоятельно. То есть сотрудник внимательно изучает анкету, звонит родственникам и коллегам клиента, посещает различные информационные ресурсы с целью подтверждения сведений. В ходе таких проверок нередко выявляется негативная информация (просроченные кредиты, судимость, негативные отзывы коллег и т.д.), которая во многом влияет на принятие отрицательного решения по кредиту.

Однако мало кто знает, что довольно большое количество отрицательных решений принимается во время беседы с самим клиентом. Именно поэтому важно знать, что следует говорить кредитному инспектору.

Во-первых, не нужно указывать ложные данные в анкете. Вся информация тщательно проверяется с помощью специальных ресурсов, поэтому предоставление ложных данных будет причиной для отказа в выдаче ссуды.

Во-вторых, на вопросы кредитного инспектора следует отвечать прямо и по существу. Важно сохранять последовательность, чтобы в ходе беседы не было противоречий.

В-третьих, нельзя хамить инспектору, в этом случае отказ по кредиту гарантирован.

При рассмотрении анкеты банковского сотрудника интересует место работы клиента, наличие обязательств в других банках, платежеспособность членов семьи, наличие дополнительных доходов, размер заработной платы. Ответы на вопросы, касающиеся перечисленных моментов, должны быть правдивы

К беседе с кредитным инспектором необходимо подготовиться заранее. Кроме того, нужно предупредить членов семьи о намерениях оформить кредит, так как кредитный инспектор может связаться с ними для уточнения информации. Их ответы должны совпадать с ответами клиента, в противном случае у банковского сотрудника могут возникнуть подозрения и, как результат, отрицательное решение о выдаче кредита.


Теги: кредит
Количество показов: 600

Возврат к списку

Рейтинг:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение