Особенности дистанционного банковского обслуживания
Курс ЦБ РФ
USD   69.68 руб.
EUR   58.10 руб.
Вход по email
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация

Особенности дистанционного банковского обслуживания

13 Фев 2015
Особенности дистанционного банковского обслуживания

Взаимоотношения между банковскими учреждениями и их клиентами постепенно переходят на новый уровень, отличающийся как качественными, так и скоростными характеристиками. Теперь познакомиться с банковскими услугами, а также воспользоваться ими можно дистанционно, то есть без непосредственного посещения банковского отделения.

Для дистанционного банковского обслуживания необходимо иметь доступ к телефонным или компьютерным сетям. В качестве инструментов доступа могут быть использованы различные технические приспособления, взаимодействующие с данными сетями (ПК, мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки и т. п.). Быстрое распространение ДБО можно объяснить взаимной заинтересованностью: оно приносит выгоду как частным клиентам, так и банкам.

Классификация дистанционных услуг достаточно обширна, однако если рассматривать их с точки зрения функциональности, то получится следующая картина:

  • информационные услуги – только уведомления;
  • доступ к операциям ограничен набором условий;
  • полный доступ ко всем операциям.

Наибольшее распространение получили услуги с ограниченным доступом, поскольку остальные либо не пользуются спросом, либо же еще не внедрены в обиход банковскими организациями.

Если же в качестве ориентира взять типы программно-аппаратных средств, то ДБО можно будет поделить на такие группы:

  1. Система «Клиент-Банк» – гарантирует полноценное обслуживание с удалённого места. В этом случае клиент получает доступ к сервисам либо через специальную программу, установленную у него на ПК, либо через официальный портал банка.
  2. Система «Телефон-Банк» – в основном предоставляет информационные услуги.
  3. Система «ATM-Banking» – доступ осуществляется через устройства банковского самообслуживания (платёжные терминалы, банкоматы и т. п.).

Частным клиентам ДБО позволяет экономить средства за счёт сниженных тарифов, устанавливаемых на подобные услуги. Удалённое управление счетами является более целесообразным и для банков, поскольку реальное обслуживание требует от финансовых организаций больших капиталовложений.

Помимо этого, клиенты получают качественный круглосуточный доступ к предоставляемым банком сервисам. Если добавить к этому высокую скорость проводимых операций и мобильность доступа к ним, то на выходе получится универсальный по своей функциональности и практичности инструмент.

Loading...
Loading...

Возврат к списку

Рейтинг:

Загрузка