Особенности POS-кредитования
Курс ЦБ РФ
USD   69.33 руб.
EUR   58.53 руб.
Вход по email
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация

Особенности POS-кредитования

23 Мар 2016

Среди спектра финансовых услуг, представленных на российском банковском рынке, особое внимание следует уделить POS-кредитам. Их специфика заключается в том, что кредит выдается на конкретный товар непосредственно в торговой точке. Это может быть гипермаркет строительных материалов, бытовой техники, мебели, салон ювелирных украшений и т.д.

POS-кредит отличается скоростью принятия решения и довольно лояльными требованиями к заемщику. В частности, некоторые банки закрывают глаза на неофициальное трудоустройство потенциального заемщика и его высокую кредитную нагрузку в других финансовых учреждениях. Такую лояльность объясняют небольшие суммы кредита, высокие % ставки и возможность оформить клиенту несколько сопутствующих продуктов (например, кредитную карту и кредит наличными).

Лояльные требования привлекают потребителей, которые не располагают нужной суммой для покупки и поэтому отдают предпочтение POS-кредиту. Однако, несмотря на лояльные требования банков к заемщикам, многие клиенты получают отрицательный результат.

Следует отметить, что отказ банка не всегда связан с плохой кредитной историей или отсутствием работы. Именно поэтому некоторые клиенты остаются в недоумении, почему им не предоставили POS-кредит. Чтобы прояснить возникновение подобных ситуаций, стоит подчеркнуть, что с каждой торговой сетью банк имеет индивидуальные партнерские отношения. Норма пропуска, то есть % одобренных заявок, может кардинально отличаться в зависимости от договоренностей с ритейлером.

Например, порог положительных ответов в магазинах «Эльдорадо» может достигать 40-50%, в то время как в ювелирных салонах малоизвестной компании всего 15-20%. Дело в том, что банк заинтересован в сотрудничестве с крупными ритейлерами и на укрепление таких отношений будет направлять основные ресурсы.

В какое время оптимально оформлять POS-кредит?

Во-первых, подавать заявку лучше в начале месяца. Кредитный инспектор в первые дни нового месяца не привязывается к норме пропуска и будет рассматривать анкету клиента максимально объективно.

Во-вторых, во время акций ритейлеры требуют от банков максимальный % одобренных заявок, поэтому в акционные дни вероятность получить POS-кредит значительно возрастает.

В-третьих, если в перечне партнеров банка появилась еще одна компания, то в первые дни сотрудничества уровень одобрения заявок, как правило, будет выше.


Loading...
Loading...

Возврат к списку

Рейтинг:

Загрузка