Жалоба на банк: куда обратиться?
Курс ЦБ РФ
USD   70.36 руб.
EUR   59.63 руб.
Вход по email
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация

Жалоба на банк: куда обратиться?

31 Окт 2013
Жалоба на банк: куда обратиться? К сожалению, нередко встречаются ситуации, когда клиент остается недоволен действиями обслуживающего банка. Чаще всего банки могут допустить своевольное отношение к клиенту просто потому, что последний плохо знаком с юридическими аспектами кредитных отношений. Некоторые клиенты не знают, что делать в случае неправомерных действий банка. Так куда же можно подать жалобу на банк?

В первую очередь стоит обратиться к руководству банка. Как правило, большинство решений принимается на месте начальниками отделений, а вышестоящее руководство может быть даже не в курсе, что происходит конкретно в вашем городе. Поэтому, прежде чем судиться или писать жалобы в госорганы, стоит предложить банку мирный способ решения конфликта. Если поставить разумные условия, банк может согласиться, ведь судебный процесс и лишняя шумиха вряд ли пойдут на пользу его репутации.

Если же банк не желает урегулировать спор мирным путем, следующим шагом может стать жалоба в один из государственных органов. Например, Роспотребнадзор примет жалобы, связанные практически с любым произволом со стороны представителей банка.
В частности, в данную инстанцию можно обратиться в следующих случаях:
  • вам не хотят выплачивать несправедливо изъятые комиссионные;
  • ваш долг передали коллекторскому агентству;
  • банк не хочет принимать досрочную уплату по кредиту или выставляет ограничения, мешающие этой процедуре;
  • банк в одностороннем порядке, не предупредив заемщика, поднял кредитную ставку, которая изначально была указана в договоре;
  • иные случаи ущемления прав клиентов.

Кроме того, жалобу на банк можно направить в Центральный банк РФ. Как правило, в этот орган направляются жалобы по следующим причинам: банк не предоставил клиенту необходимую информацию, ввел в заблуждение, нарушил режим банковской тайны и т.д. Центральный банк предоставляет возможность подать жалобу не выходя из дома, используя специальную форму на официальном сайте.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) принимает жалобы на банки, нарушившие Закон «О рекламе» или Закон «О защите конкуренции».

Таким образом, существует несколько инстанций, принимающих жалобы на банки. Поэтому не терпите нарушений со стороны банка - вышеперечисленные организации обладают всеми необходимыми возможностями, чтобы защитить ваши права и законные интересы.

Loading...
Loading...

Возврат к списку

Рейтинг:

Загрузка